omts@allcranes.ru | Отдел продаж запчастей |
remont@allcranes.ru | Отдел ремонта |
market@allcranes.ru | Отдел продаж автокранов |
ТО КМУ должно проводиться в соответствии с инструкциями производителя, при этом ремонтные работы самой КМУ проводятся в совокупности с ТО автомобиля, на котором она установлена. Наиболее оптимальной является схема, когда ТО КМУ и автомобильной платформы совпадают по времени.
ТО гидроманипулятора решает целый рад задач: готовность механизмов к эксплуатации, безопасность сотрудников и окружающих при проведении работ, минимизация износа, снижение риска поломок и агрегатов КМУ, увеличение межремонтного периода, сокращение расхода ГСМ и т. д.
К работам по ТО КМУ допускаются лица, во-первых, достигшие 18-ти лет, прошедшие обучение по соответствующим программам, согласованным с Ростехнадзором.
Виды ТО КМУ подразделяются, в зависимости от периодичности, объёма работ, операций и трудоемкости:
ежесменное техобслуживание;
ТО-1, или Первое ТО после начала эксплуатации;
ТО-2, или Первое периодическое ТО;
ТО-3, или Второе периодическое ТО;
сезонное ТО или СТО;
внеочередное ТО.
Все это входит в системы планово-предупредительных ремонтов.
Периодичность ТО, как правило, указывается в моточасах или в днях; в зависимости от модели периодичность выполнения ТО может отличаться, равно как и перечень регламентов в зависимости от конкретной модели КМУ и требований производителя.
Ежесменное техническое обслуживание, производимое ежедневно, независимо от количества смен, производится для проверки технического состояния крана-манипулятора, и включает в себя следующие виды работ:
уборка и мойка (после окончания работы, раз в смену);
контрольные работы (внешний осмотр и проверка креплений и состояния узлов и агрегатов, герметичности гидравлической системы, работоспособности системы безопасности, уровня гидрожидкости в баке и редукторах, состояния механизмов грузозахвата и тросов);
заправочные работы.
ТО-1 производится через первые 50 моточасов после начала эксплуатации (но не позднее двух месяцев), и включает в себя:
ежесменное техобслуживание;
смазку крана-манипулятора согласно прилагаемым производителем схемам;
контроль затяжки резьбовых соединений в соответствии с рекомендованными затягивающими моментами и шпилек крепления КМУ;
замену масляных фильтров высокого и низкого давления.
ТО-2 проводится через каждые 50-150 моточасов работы крана-манипулятора (но не позднее шести месяцев), и включает в себя не только все операции ежесменного техобслуживания и ТО-1, но и проверку состояния сварочных швов на конструкциях КМУ, а также работоспособности гидроцилиндров и гидрозамков.
ТО-3 выполняют через 400-1000 моточасов работы КМУ и раз в год как минимум. ТО-3 включает в себя все операции ТО-1 и ТО-2, а также замену масла в гидросистеме..
Сезонное ТО (СТО) производится при очередном ТО во время перехода к весенне-летней и осенне-зимней эксплуатации, как минимум два раза в год.
Все процедуры ТО регистрируются в паспорте.
Соблюдение периодичности ТО и качественное выполнение операций позволит избежать простоев, дорогостоящего ремонта и утраты возможного заработка. По всем вопросам выполнения ТО КМУ вас проконсультируют наши сервис-инженеры. Также вы можете отправить заявку на ТО КМУ прямо сейчас: