omts@allcranes.ru | Отдел продаж запчастей |
remont@allcranes.ru | Отдел ремонта |
market@allcranes.ru | Отдел продаж автокранов |
Что представляет собой ремонт автокрана? Какие необходимо соблюдать требования при ремонта автокрана? На этот и некоторые другие вопросы отвечает наша статья.
Текущий ремонт автокрана представляет ремонт минимального объема, который призван обеспечить нормальную, безопасную, бесперебойную эксплуатацию автокрана в период между очередными плановыми ремонтами.
Текущий ремонт автокрана включает в себя, как правило, следующие виды работ:
частичная разборка автокрана;
устранение неисправностей в узлах и деталях.
В процессе текущего ремонта устраняются некритичные неисправности, которые возникают при нормальной эксплуатации автокрана.
Какова периодичность текущего ремонта автокрана? По общему правилу, текущий ремонт автокрана, при нормальных условиях эксплуатации и при использовании по прямому назначению, выполняется через каждые 1800 моточасов работы. Эти интервалы определяются по показаниям счетчика моточасов.
По рекомендациям производителя, текущий ремонт автокрана должен осуществляться в помещении не менее 5х10 м без учета площади рабочих мест. Место текущего ремонта должно быть таким, чтобы исключить попадание на внутренние полости системы гидравлики и электрики воды, влаги, пыли, загрязнений и т. д.
Оптимальным вариантом является производство ремонта в специально оборудованном месте (цехе, гараже, мастерской) силами персонала, прошедшего необходимую подготовку и имеющую подтвержденную квалификацию, а также специалистов-электриков и специалистов по ремонту гидравлики.
Если для текущего ремонта понадобится заказ запчастей для автокранов, то нелишним будет уточнить условия хранения. Наличие собственного склада автозапчастей гарантируем правильное хранение, которое как минимум исключает возможность их повреждения и загрязнения.
Конкретный объем ремонта, а также примерная цена на текущий ремонт автокрана определяются по итогам осмотра исходя из фактической потребности.
Разборка автокрана подразумевает выполнение очистки с последующей мойкой автокрана, а также слив топлива, масел, тормозной, рабочей и охлаждающей жидкостей
Не подлежат разборке сборочные единицы, содержащие запрессованные детали. Исключение составляют случаи, когда необходим ремонт (замена) деталей, входящих в указанные запчасти.
Не допускается применение стальных молотков и выколоток для ударов непосредственно по деталям. Разборка сборочных единиц, имеющих в сопряжении неподвижную посадку, должна производится специальными съемниками или на прессе с помощью оправок.
Шлифованные и полированные поверхности деталей следует тщательно предохранять от повреждения. Такие поверхности после мойки и сушки должны быть покрыты тонким слоем смазки.
При снятии подшипников качения не допускается передача усилия выпрессовки через шарики или ролики, а также нанесения ударов по сепараторам.
Детали гидравлики, зубчатые колеса, кольца разобранных подшипников не должны
обезличиваться при разборке.
Каналы и полости системы гидравлики и трубопроводов следует смазывать рабочей жидкостью, а открытые отверстия закрывать заглушками, обертывать тканью или промасленной бумагой.
После разборки производится промывка и проверка технического состояния деталей и устранение забоин, заусенцев, наволакивание металла, погнутостей и других
мелких дефектов.
Если вашей технике необходим текущий ремонт, то стоит поручить ремонт и обслуживание специалистам Концерна «Все краны», тем более что у нас есть все необходимое для этого: высококвалифицированные специалисты, собственный склад запчастей, токарный цех и многолетний опыт решения самых сложных задач.
Все, что требуется - это связаться с нашим отделом ремонта и ТО