omts@allcranes.ru | Отдел продаж запчастей |
remont@allcranes.ru | Отдел ремонта |
market@allcranes.ru | Отдел продаж автокранов |
К нам обратился клиент — строительная организация, с просьбой осуществить ремонт неповоротной рамы автокрана. На автокране не было исправно работающих приборов безопасности и, вследствие работы с нарушением правил безопасности, произошла деформация металлоконструкции автокрана.
На автокране практически заново была восстановлена неповоротная рама по чертежам завода-изготовителя: чтобы справиться с поставленной задачей, пришлось полностью разбирать автокран.
Ремонт неповоротной рамы автокрана успешно осуществлен, работоспособность автокрана восстановлена в поставленные, причем кратчайшие сроки.
В завершение ремонта на собственной испытательной площадке концерна проведены испытания металлоконструкций автокрана контрольными грузами с выдачей соответствующих документов заказчику.
Для сведения.
Неповоротная часть — несущее основание для поворотной части крана, ремонт которого, как правило, включает в себя:
· ремонт металлоконструкций неповортной части с механизмами;
· ремонт гидрооборудования неповоротной части.
Ремонт металлоконструкций неповортной части может включать в себя ремонт рамы опорной, аутригеров, стойки поддержки стрелы.
Ремонт опорной рамы (жесткой сварной конструкции из продольных и поперечных балок) становится необходимым из-за неправильной эксплуатации, превышения нагрузок. Ремонт ОР может включать в себя сварочные работы по восстановление целостности металлоконструкции или ее замену. Ремонт выносной опоры осуществляется путем сварочных работ, или, если восстановление детали исключено, то осуществляется замена выносной опоры на новую.
Также в рамках ремонта механизмов может потребоваться ремонт опорно-поворотного устройства или ОПУ — крупногабаритного радиально-упорного шарикового (роликового) подшипника, применяемого на отечественных автокранах, в том числе «Галичанин» и «Клинцы», который приводится в движение механизмом поворота.
Поскольку ОПУ есть механическое составное устройство, связующим поворотную раму с неповоротной, что позволяет производить операции при вращении, то вследствие эксплуатации, воздействия внешних факторов и динамических усилий ОПУ выходит из строя, что требует ремонта.
Если автокран стал работать медленнее или движения стали слишком резкими или слишком «вялыми», то, скорее всего, требуется ремонт гидрооборудования для устранения утечек в элементах гидравлики (гидрораспределителей, гидрозамков, клапанов и т. д.). Наряду с этим ремонтом мы рекомендуем клиентам такие операции, как замена масла ВМГЗ в системе гидравлики автокрана, замена РТИ, РВД, а также замена трубок высокого давления системы гидравлики автокрана.