Многоканальный
(495)641-26-37
Отдел ремонта
(910) 409-23-47
Продажа автокранов и кранов-манипуляторов
(910) 452 14 62
Продажа запчастей
(916) 700-15-83
Главная » Ремонт » Гарантийный ремонт » Гарантийные обязательства АО "Клинцовский автокрановый завод"

Гарантийные обязательства АО "Клинцовский автокрановый завод"

1. Гарантии изготовителя (поставщика)

1.1. Гарантийные обязательства.

1.1.1. Гарантийный период для автомобильного крана (далее изделие) определен в 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки при наличии на заводе- изготовителе правильно заполненного гарантийного талона.
1.1.2. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации, а также на детали и материалы с ограниченным сроком службы.
1.1.3. Гарантийные обязательства АО «КАЗ» не распространяются на: автомобильное шасси, приборы безопасности ОНК-140-33М или их аналог. На данные изделия распространяются гарантийные обязательства заводов изготовителей соответственно автомобильного шасси и приборов безопасности.
1.1.3.1. Гарантийный ремонт ограничителя нагрузки крана ОНК-140-33М производят:
- ООО «Концерн «Все краны», г. Москва, пл. Северянин, владение 7, Тел. (факс): (495) 641-26-37, 471-07-09.
1.1.4. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон, заполненный владельцем крана и направленный в 10-дневный срок после приобретения на завод изготовитель. (Гарантийный талон находится в конце паспорта).
1.1.5 Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения установленного срока в следующих случаях:
1.1.5.1 Использование изделия не по назначению;
1.1.5.2 Возникновение неисправности вследствие неумелой, неквалифицированной эксплуатации изделия.
1.1.5.3 Превышение допустимых эксплуатационных параметров.
1.1.5.4 Несоблюдение требований руководства по эксплуатации, в том числе и по применению указанных в руководстве по эксплуатации эксплуатационным материалам.
1.1.5.5 Невыполнение требованиям руководства по эксплуатации по периодичности и объемам очередных технических обслуживаний (ТО-1, ТО-2, СО).
1.1.5.6 Прохождение технического обслуживание на предприятиях, (организациях), не имеющих соответствующей лицензии Госгортехнадзора России на право выполнения ремонтных работ грузоподъемных механизмов.
1.1.5.7 Установка на автокран узлов и деталей, изготовленных другими предприятиями.
1.1.5.8 Несанкционированная АО «КАЗ», разборка (подразбор) или ремонт узлов и агрегатов крановой установки.
1.1.5.9 Внесение в конструкцию изделия изменений.
1.1.5.10 Нарушение целостности пломбировки изделия.
1.1.5.11 Наличие механических повреждений.
1.1.5.12 Использование изделия в учебных целях.
1.1.5.13 Невыполнения требований п.1.1.4.
1.1.6 Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: террористические акты, стихийные бедствия, пожары, хранения изделия с нарушением правил, удары камней или груза, воздействие промышленных выбросов, смолистых осадков растительности, и т.д. Устранение недостатков, которые возникли по причинам не зависящих от производителя, производится за плату.
1.1.7 Гарантийные обязательства, указанные в паспорте на автомобильный кран, действуют только на территории Российской Федерации (если другое не оговорено договором).

1.2 Порядок предъявления рекламаций.

Для рассмотрения претензий необходимо:

1.2.1. Подать, в соответствии с требованиями нормативных актов РФ (трое суток) на завод - изготовитель извещение.
1.2.2. При необходимости завод-изготовитель командирует своих специалистов для составления акта-рекламации, либо письменно разрешит составление акта-рекламации в одностороннем порядке. При составлении акта-рекламации в одностороннем порядке в состав комиссии включаются должностные лица, имеющие достаточный профессиональный опыт эксплуатации грузоподъемных механизмов.
1.2.3. После рассмотрения акта-рекламации и выяснения причин неисправности выносится решение завода изготовителя о проведение или отказе в проведении гарантийного ремонта.
1.2.4. К рассмотрению не принимаются акты-рекламации, в которых не указанно:
1.2.4.1. Наименование организации владельца изделия, ее полный почтовый адрес и реквизиты.
1.2.4.2. Место и время обнаружения неисправности.
1.2.4.3. Наименование и адрес продавца изделия.
1.2.4.4. Наименование и заводской номер изделия.
1.2.4.5. Наименование предприятия, с которым заключен договор на техническое обслуживание изделия, его адрес и реквизиты, № лицензии Госгортехнадзора РФ на право проведения ремонтных работ грузоподъемных машин (№ договора с АО «КАЗ).
1.2.4.6. Вид последнего технического обслуживания или ремонта и кто проводил его.
1.2.4.7. Наработка на момент обнаружения неисправности.
1.2.4.8. Наработка после последнего технического обслуживания (ремонта).
1.2.4.9. Дата, основание для ввода в строй изделия, Ф.И.О и разряд крановщика.
1.2.4.10. Условия возникновения неисправности.
1.2.4.11. Признаки, описание неисправности.
1.2.4.12. Предполагаемые причины неисправности.
1.2.4.13. Выводы комиссии.
1.2.4.14 Дата составления акта рекламации.
1.2.4.15. Подписи членов комиссии.
1.2.4.16. Печати владельца, организации проводившего ТО.

1.3. Владелец изделия обязан:

1.3.1. Соблюдать правила эксплуатации и ухода за изделием в соответствии с требованиями, которые изложены в паспорте, руководстве по эксплуатации на данную продукцию и приложениях к ним.
1.3.2. Проводить плановые (периодические) технические обслуживания на предприятиях, организациях, имеющих соответствующие лицензии (сертификаты) на выполнение данных видов услуг.
1.3.2.1 Предприятия, выполнившие ТО и Р, обязаны сделать запись в вахтенный журнал изделия.
1.3.2.2 Изделия, которые состоят на учете в Московском и Центральном промышленном округе - обязаны проводить ТО и Р на предприятии ООО «Концерн «Все краны» (г. Москва, пл. Северянин, владение 7.
1.3.2.3 Оказывать специалистам АО «КАЗ» необходимую помощь.
1.3.3 Если неисправность (дефект) возникли по независящим от завода-изготовителя причинам, владелец (организация, вызвавшая представителей завода-изготовителя) принимает на себя затраты связанные с вызовом, осмотром, дефектовкой, ремонтом изделия.
Яндекс цитирования

Заявка на ремонт гидроцилиндра

Для юридических и физических лиц

Название организации или ФИО *
Укажите пожалуйста имя или организацию
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
E-mail *
Укажите пожалуйста корректный E-mail
Назначение гидроцилиндра (опишите, где установлен) *
Укажите назначение гидроцилиндра
Длина хода штока гидроцилиндра, мм *
Укажите длину хода штока
Диаметр поршня, мм *
Укажите диаметр поршня
Рабочее давление *
Укажите рабочее давление
Описание неисправности и комментарии
Введите число с картинки
Число с картинки:
Введите число, 4 цифры

Заменить картинку
 

Заявка на ремонт автокранов

Для юридических и физических лиц

Название организации или ФИО *
Укажите пожалуйста имя или организацию
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
E-mail *
Укажите пожалуйста корректный E-mail
Марка крана *
Модель *
Укажите пожалуйста модель крана
Год выпуска *
Укажите год выпуска крана
Неисправность автокрана
Комментарий
 

Заявка техническое обслуживание автокрана

Для юридических и физических лиц

Название организации или ФИО *
Укажите пожалуйста имя или организацию
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
E-mail *
Укажите пожалуйста корректный E-mail
Марка крана *
Модель *
Укажите пожалуйста модель крана
Год выпуска *
Укажите год выпуска крана
Комментарий
 

Заявка на запасные части для автокранов

Для юридических и физических лиц

Название организации или ФИО *
Укажите пожалуйста имя или организацию
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
E-mail *
Укажите пожалуйста корректный E-mail
Марка крана *
Модель *
Укажите пожалуйста модель крана
Год выпуска *
Укажите год выпуска крана
Наименование запчасти *
Укажите наименование запчасти
Каталожный номер
Количество *
Укажите необходимое количество
Комментарий
Прикрепить картинку
Фотография GIF, JPG или PNG